Ветеринарная клиника Ветус на Ленинградском проспекте в Железногорске

Ветеринарная клиника Ветус на Ленинградском проспекте в Железногорске

Откроется через 3 час. 9 мин.
Описание

Братья наши меньшие не менее людей нуждаются в особом подходе к своему здоровью потому, что без явных высказанных жалоб непросто разобраться по внешним проявлениям, что именно доставляет им дискомфорт. Заботу об организме своих «домочадцев» стоит вверять в руки специалистов. Ветврачи ветеринарной клиники Ветус (рейтинг на сайте Zoon.ru - 1.2) способны в ходе осмотра обнаружить заболевания у «пациентов» и составить подходящий комплекс процедур для профилактики или лечения исключительно ветлекарствами, а также на месте осуществить все врачебные манипуляции. В данной компании принимают терапевты, хирурги, офтальмологи, дерматологи; проводят диагностику, в частности УЗИ, оказывают услуги стерилизации, кастрации, вакцинации и т.п.

Помимо того, организация работает как лаборатория (где можно сделать биохимический анализ крови), а ещё оказывает услуги по оформлению ветеринарного паспорта.

Адрес ветеринарной клиники Ветус: Красноярский край, Железногорск, Ленинградский проспект, 91а. Часы работы: ежедневно: 10:00 - 20:00.

Связаться с администраторами можно по телефону 79029266776.

Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
ежедневно: 10:00 - 20:00
Страница в соцсетях
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о ветеринарной клинике Ветус на Ленинградском проспекте в Железногорске

1.2
  /  13 оценок
Все отзывы подряд 6
Сортировать:
  • 1
    Анна 14 сентября 2021 в 16:48
    Комментарий
    Обратились в данную шарашку по настойчивой рекомендации ветврача из другой клиники, что стало фатальной ошибкой для нашей семьи и нашего питомца. Приехали экстренно с пониженной температурой тела и затрудненным дыханием, после лечения в ветклинике Любимка. Так как в клинику с животным разрешено заходить только одному человеку, я попросила это сделать мужа, потому что у него физически больше сил, чтобы удержать животное, сама осталась сидеть в машине, стоявшей прямо около входа в клинику. Далее со слов мужа. Коту экстренно сделали УЗИ, на котором было выявлено, что на 15мм увеличен желудочек и наличие жидкости в легких. Жидкость откачали, взяли ее и кровь на анализ. Животное положили на ЭКГ, которое показало значительное увеличение ЧСС и ЧДД. Врач тут же созвонился с кардиологом из дружественной клиники, который по телефону назначил терапию, после чего настоятельно рекомендовал записываться на прием в свою клинику в Красноярске, но так как были выходные, врач из Красноярска сказал, что примет только в понедельник, а пока нужно везти туда на стационар. Ветврач Нагурко так и не смогла поставить диагноз. Вот тут то и началось интересное, ветврач, видимо поняв, что мы готовы сделать все и отдать любые суммы за жизнь кота, сопровождая каждую манипуляцию словами 'а что вы хотите, у вас больное животное', уговорила оставить кота на стационар у них. Муж согласился. Кота стабилизировали. Замешали препараты и упаковали их в капсулы, чтобы мы могли дать лекарство коту в домашних условиях. Сказали, что на ночь никого в клинике нет и животное нужно забрать к закрытию. По приезду за животным весь персонал был таким доброжелательным и обходительным, что в голову не приходила мысль о банальном выкачивании денег. Рекомендовано было везти к ним на стационар и в воскресенье, поскольку мы были расстроены и не заметили никакого подвоха, кота привезли и на второй день, чем ввели его в сильный стресс. Тогда же и было сделано повторное УЗИ, показавшее некритичное количество жидкости, а на ЭКГ, даже не смотря на стресс, несущественное увеличение ЧСС. Коту дали успокоительное и спустили, как я потом узнала, в подвал, для проведения, известных им одним, манипуляций. Мужа отправили домой. А через несколько часов позвонили и сказали, что кот умер, по неизвестным причинам. При этом, врач по телефону настаивала на вскрытии, открыто сказав, что это нужно для установления диагноза, т.е. посмотреть от чего все таки лечили. Тело животного пришла забирать я После смерти кота вся доброжелательность исчезла. На мой вопрос 'Где тело животного? Я хочу его забрать' Администратор и врач начали одновременно мне хамить. Ветврач орала так, что я сама себя не слышала. Всячески затягивали с выдачей тела. Врач Нагурко на мой вопрос 'Принципиально ли вы не хотите отдавать мне труп кота?' ответила: 'да, принципиально' и захлопнула дверь кабинета. Тут я начала возмущаться сильнее, она выскочила проорала, что мы должны сначала оплатить, а потом она соизволит принести мне животное, хотя оплачивать никто не отказывался. Пока муж оплачивал ветврач Нагурко стояла и орала, глядя мне в глаза, что мы сами виноваты в смерти животного, потому что, оказывается, ежегодно ОБЯЗАНЫ были ПРОХОДИТЬ МЕДОСМОТРЫ ТОЛЬКО в Ветусе. Вот только за три дня до смерти животное было абсолютно здорово, активно, имело отменный аппетит и никаких признаков якобы сердечной недостаточности, а в другую клинику мы обращались с воспалением параанальной железы, которую требовалось просто прочистить. Делайте выводы. Если хотите потратить деньги на лечение неустановленного диагноза и угробить своего питомца, то вам в ветклиниках Железногорска будут рады.

    P.S. Вопрос так и оставшийся без ответа. Договор об оказании услуг заключён на мое имя и мои паспортные данные, значит юридически я являюсь официальным представителем животного. То есть все процедуры и манипуляции должны были согласовывать со мной, чего сделано не было. Напомню, в клинику с котом заходил муж, так как по их антиковидным мерам в помещение с животным может зайти только один человек, я была рядом в машине. Когда просили поставить подпись, муж сказал, что это должна сделать я, но, видимо, понимая, что муж подавлен и не в состоянии оценить ситуацию, настояли, чтобы он расписался за меня моими инициалами, хоть я и находилась рядом в машине в неведении ситуации, добром здравии и ясном уме. Складывается впечатление, что все было сделано умышленно, чтобы вытянуть из расстроенного человека побольше денег.
    – показать
  • 1
    Павел 5 мая 2020 в 14:06 , отредактирован 6 мая 2020 в 5:37
    Комментарий
    Ужасная клиника в частности не до врач Нагурко Евгения Геннадьевна. Очень грубый не компетентный врач. В 2019 обратились с кошкой которая плохо ела и шишки на животе. Кошке было 12 лет не кастрированная. При осмотре сказала надо просто сделать операцию удалить шишки, и всеибудет хорошо кошка будет дальше вас радовать. Содрали кучу денег кошка чуть не умерла на рабочем столе. Откачали. Оказалось шишки были онко заболеванием и не в коем случае нельзя было вскрывать их. В итоге кошка прожила три ме – показать
    • Здравствуйте. К сожалению, правила сайта запрещают размещать личные данные, в том числе выписки из карт.
      1. У вашей кошки был подтвержденый гистологически внутрипротоковый рак молочной железы с метастазами в регионарные лимфоузлы. Показания к операции у кошки были, операция была проведена по всем правилам С УДАЛЕНИЕМ ПОРАЖЕННОЙ ЖЕЛЕЗЫ И ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ. От проведения химиотерапии Вы отказались. Хороших прогнозов с таким диагнозом дать Вам не могли. Все эти данные сохранены в истории болезни
      – показать
Хотите тут работать?
Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Часто задаваемые вопросы о ветеринарной клинике Ветус на Ленинградском проспекте в Железногорске

  • Как можно найти ветеринарную клинику Ветус?
  • Доступен ли номер телефона ветеринарной клиники Ветус?
  • Какой график работы ветеринарной клиники Ветус?
  • Как пользователи сайта ZOON оценивают эту организацию?
Средняя оценка - 1.2 на основании 6 отзывов и 13 оценок