Официальная группа Вконтакте центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Способный ребенок
Центр № 7 «Способный ребёнок»10 мая в 14:32
Текст взят
Развернуть и показать
еще 2 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»8 апреля в 5:03
18 марта 2022 года прошла ежегодная логопедическая викторина для дошкольников. В логопедической викторине приняло участие 6 дошкольных образовательных учреждений. Каждое образовательное учреждение представило команду участников из 4 детей. Викторина прошла в онлайн формате. Каждая команда представила на оценку жюри приветствие и домашнее задание. Все команды справились с испытаниями. Видеоролики участников Результаты викторины: 1 место «Сибирские медвежата» МАДОУ № 55 2 место «Лесная компания» МАДОУ № 110 3 место «Лесные зверята» МАДОУ № 5 4 место… — Читать дальше
Аутизм!И что же это? Не понимаю до конца… Живем мы с ним ни одно лето, И ни одна прошла зима. Мой сын умеет улыбаться, Открыто посмотреть в глаза. Умеет иногда стесняться И обижаться на «НЕЛЬЗЯ» Он ходит в школу,спит нормально. Умеет кушать ложкой сам, Но к этому мы шли годами, Чтоб рассказать об этом Вам. Сегодня есть друзья,успехи И не большой запас в словах. Идем своей дорогой к цели! За шагом шаг!Из класса в класс! И Аутизм «плетется»рядом, Нам без него уже не жить. Но уверяю,что с ним рядом Вполне счастливым можно быть(heart) Автор: Елен… — Читать дальше
а Гуляева
Центр № 7 «Способный ребёнок»4 марта в 14:18
Приглашаем! ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «PRO БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ» Дата: 11 марта 2022 год Формат: онлайн, платформа – Google meet, Youtube Время: 10:00—18:00 10:00 Эффективное родительство: перезагрузка Аннотация: Приглашаем к разговору о том, как изменилась модель отношений родителя и ребенка в современном мире, и как эти изменения влияют на нас и наших детей. Как обозначить для себя зону ответственности, как справиться с задачами воспитания, какие эффективные инструменты есть у родителя? Построим модель конструктивных взаим… — Читать дальше
оотношений с детьми и попрактикуем различные навыки межличностного общения, необходимые для реализации этой модели. Ведущий: Буглеева Татьяна Валентиновна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 9 11:00 Параллельное родительство Аннотация: Поговорим, как удерживать контекст воспитания в балансе двух векторов развития ребенка: принадлежности и свободы. Как «отделится» от ребенка, оставаясь с ним «связанным», и как выстроить адекватные возрасту ребенка границы его безопасности. Обсудим проблемные моменты воспитания, связанные с делегированием ответственности, инструментами обратной связи с ребенком. Ведущий: Юрков Дмитрий Владимирович, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 8 «Эго» 12:00 Безопасность в интернете Аннотация: Рассмотрим риски, связанные с содержанием медиаресурсов, коммуникационные и поведенческие риски. Обсудим техническую сторону обеспечения безопасности в сети Интернет. Ведущие: Будкина Инна Сергеевна, специалист по работе с молодежью ММАУ «ИТ-центр»; Невакшонов Дмитрий Александрович, начальник отдела информационных технологий ММАУ «ИТ-центр» 13:00 Детские страхи и фобии Аннотация: Поговорим о типичных для детей разных возрастов, страхах и фобиях; Разберем способы помощи ребенку в преодолении его страхов Ведущий: Коновалова Оксана Александровна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 6 14:00 Профилактика ПАВ П– подростки. А – «ашка». В – вейп. Аннотация: Разберемся что такое зависимое поведение. Поймем потребности подростков, которые они удовлетворяют через употребление ПАВ. Ведущие: Зорина Ольга Юрьевна, Соколова Юлия Михайловна, педагоги-психологи Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 7 «Способный ребёнок» 15:00 Профилактика буллинга в образовательной среде Аннотация: Рассмотрим понятие буллинга, особенности ролей в буллинге, способы реагирования в случае возникновения ситуации буллинга. Ведущие: Писанина Анастасия Николаевна, директор ММАУ МЦ «Свое дело», Хохлова Мария Максимовна, начальник отдела ММАУ МЦ «Свое дело» 16:00 Выстраивание образовательной траектории ребенка как основы психологической безопасности и развития его способностей Аннотация: Поговорим о помощи ребенку в реализации его способностей. Маршрутизации ребенка в образовательном пространстве города. Ведущие: Фролова Надежда Анатольевна, Куклина Анастасия Константиновна, Кобыльцова Олеся Тарасовна, методисты Красноярского информационно-методического центра 17:00 Психологическая безопасность в современном мире Аннотация: Разберёмся с понятием психологической безопасности детей, конкретизируем способы создания безопасной психологической среды родителями. Ведущий: Буглеева Татьяна Валентиновна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 9 Ссылки на подключение в документе.
Центр № 7 «Способный ребёнок»28 февраля в 9:49
25.02.2022 года прошла Городская интеллектуальная игра Брейн-ринг «Логопедическое ассорти» для учителей-логопедов образовательных учреждений города Красноярска. Организаторами игры стали МКУ КИМЦ, МБУ ЦППМиСП № 7 «Способный ребенок» Кировского района. В игре приняли участие семь районов города, было сформировано 6 команд: 1. Советский район «Лого-Леди» 2. Ленинский район «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ОМОН» 3. Кировский район «Логозавры» 4. Центральный и Железнодорожный район «ЛогоГадалки» 5. Свердловский район «ЛогоДивы» 6. Октябрьский район «Классные умницы»… — Читать дальше
За ходом игры следило беспристрастное Жюри: — Брюховских Людмила Александровна — доцент, кандидат педагогических наук, Кафедры коррекционной педагогики. — Свиридова Татьяна Владимировна, методист МКУ КИМЦ. — Шептунова Наталья Александровна — руководитель ГМО учителей-логопедов. Задания были разноплановые, но бесспорно связанные с профессиональной деятельностью учителей-логопедов. Поздравляем победителей! 1 место — команда «Логозавры» 2 место — «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ОМОН» 3 место — команда «Лого-Леди»
Показать
еще 1 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»28 февраля в 9:45
24 февраля на базе МБУ ЦППМиСП № 7 прошел онлайн-семинар по теме «Преемственность субъектов образовательного процесса при сопровождении обучающихся с ОВЗ» На семинаре специалисты Центра педагог-психолог Зорина Ольга Юрьевна, учитель-дефектолог Ивченко Ольга Юрьевна осветили вопросы о механизмах и способах сопровождения детей с ОВЗ. Были обозначены основные дефициты и ресурсы при установлении взаимодействия с субъектами коррекционно–развивающего процесса и способы их устранения. Необычный формат проведения семинара заинтересовал педагогов и специ… — Читать дальше
алистов ОО. Содержание материала, который давался специалистами Центра на семинаре был очень полезен и интересен, что подтверждают положительные отзывы от участников.
Центр № 7 «Способный ребёнок»27 февраля в 9:02
Детский и подростковый психолог Никита Карпов написал сегодня пост не про политику, не про причины и не про виноватых. А про психологическое состояние — наше и наших детей. С разрешения автора публикуем этот текст полностью. Главный эффект событий для психики — страх и тревога. Эти чувства парализуют, отнимают силы и разъедают душу. Самое важное на что мы можем повлиять — наше эмоциональное состояние. И это же самый главный инструмент влияния на состояние детей. Чем сложнее и тревожнее ситуация вокруг, тем сильнее детям и подросткам нужны стаби… — Читать дальше
льные, спокойные взрослые. Руководство прежде всего для тех, кто не участвует непосредственно. Тем, кого ситуация коснулась, сначала обеспечить свою безопасность, потом все то же самое. Исключайте из своего инфополя новости, которые вас тревожат (если информация не служит для вас руководством к действиям). Сосредоточьтесь на своей жизни, своих задачах, семье и работе. Это то, на что вы можете повлиять. Не останавливайте свою жизнь. Уделите больше времени общению с близкими. Теплому, поддерживающему общению. Справляйтесь с эмоциями, прежде чем идти к детям: дышите, гуляйте, пейте валерьянку, уговаривайте себя, высказывайтесь друзьям. И идите к детям в стабильном состоянии. Не погружайте в ситуацию дошкольников и младших школьников. Они не могут ничего сделать, поэтому будут только бояться. Если задают вопросы — отвечайте очень просто и возвращайте в реальную жизнь. От нагнетания паники детям лучше не станет. Если в тревоге подросток — правила те же самые: поддержка, выслушать, принять чувства. Не затыкать. Можно поменять внешние задачи на совместное время. Обсуждайте с подростками что происходит, если от них есть запрос. Соберите вместе информацию, изучите ее. Если очень хотите транслировать своё мнение, убедитесь, что не усилите тревогу. Обращайтесь к психологам. Война — это прежде всего страх. Страх разрушает нас. Для того, чтобы жить дальше — берегите психику, свою и детей. И уже потом ищите, чем можете помочь, если готовы это делать. Мне безумно жаль, что это происходит. Мне тоже очень страшно за себя, детей и тех, кого война коснулась. Убедитесь, что то, что вы хотите сказать поддержит вас и других людей. Агрессия не помогает никому. Подробнее на «Меле»:
Показать
еще 1 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»16 февраля в 7:51
«Способы бесконфликтного общения учителя с подростками» Как правило, ученики в подростковом возрасте стремятся самоутвердиться любой ценой, и поэтому часто впадают в крайности, особенно в том, что касается эмоций. .Как учителю выйти на бесконфликтный диалог с подростками на уроках и вне. Ведь иногда взаимодействие с учениками может представлять серьезные трудности для учителя. На семинаре вы познакомитесь со способами бесконфликтного общения учителя с подростками.
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 января в 15:31
Продвинутая мама (30.01.2022): Во что поиграть папе с детьми
Центр № 7 «Способный ребёнок»15 декабря 2021 в 5:41
Для развития конструктивного праксиса, умения из частей видеть целое, для развития зрительного анализа и синтеза мы часто используем кубики Кооса. Педагог дополнительного образования, Высокова Татьяна Павловна, предлагает сделать набор кубиков самостоятельно.
Центр № 7 «Способный ребёнок»10 декабря 2021 в 11:43
Городская онлайн игра «Вместе весело», в рамках Краевой акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» прошла 10.12.2021 года. Это открытое мероприятие для детей дошкольного возраста, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Городская игра проводилась в онлайн режиме. Организаторами праздника является МБУ ЦППМиСП № 7 «Способный ребенок» Кировского района. Целью проведения игры является развитие толерантного отношения друг к другу и окружающим. В игре приняло участие 14 ДОУ в количестве 223 человек. Дети и педагоги получи… — Читать дальше
ли заряд положительных эмоций. Ребята замечательно справились со всеми заданиями. В подарок получили хорошее настроение, дипломы участников онлайн игры. Педагоги ОО, сопровождающие детей, благодарственные письма. В финале игры все участники посмотрели мультфильм про ДРУЖБУ.
Центр № 7 «Способный ребёнок»10 декабря 2021 в 10:53
Готов ли ребёнок к школе? Игры и упражнения по развитию речи для детей 6—7 лет.
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 декабря 2021 в 9:11
Наш замечательный педагог дополнительного образования, Высокова Татьяна Павловна, записала мастер-класс «Фланелеграф для малышей-это очень просто».
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 декабря 2021 в 5:53
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ советы логопеда по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста. Для того чтобы речь ребенка развивалась правильно, чтобы он владел ею в полной мере в дальнейшем, родителям необходимо соблюдать ряд условий: • Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать его возрасту. • В общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним не торопясь, звуки и слова произносите четко и ясно, при чтении не забы… — Читать дальше
вайте о выразительности. Непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните малышу. • Не подделывайте под детскую свою речь, не злоупотребляйте также и уменьшительно-ласкательными суффиксами — все это тормозит речевое развитие ребенка. • Своевременно устраняйте недостатки речи ребенка. Стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте чрезвычайно осторожны и ни в коем случае не смейтесь над малышом. Самое лучшее — тактично поправьте его и покажите, как надо произнести то или иное слово. Если ребенок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, четко и не спеша. • Не оставляйте без ответа вопросы ребенка. И не забудьте проверить: понятен ли ему ваш ответ? • Раз в месяц записывайте речь ребенка на магнитофон. На первом году жизни можно записать гуление, лепет, первые слова малыша. В дальнейшем — беседы с ребенком, его речь во время игр, чтение стихов, пересказ прочитанного, а также самостоятельные высказывания. Время записи — от 1 до 5—10 минут (в более старшем возрасте), при этом не забывайте указывать возраст ребенка. Такие записи не только помогут в работе над речью, но со временем будут хорошим подарком для сына или дочери. • Следите за тематикой занятий в группе, которую посещает Ваш ребенок. Закрепляйте эту же тему дома (новые изученные слова, стихи, игры, потешки, чистоговорки, скороговорки, песни). Желаем успехов!
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 декабря 2021 в 5:52
Логопед рекомендует — 15 советов родителям СОВЕТ 1 – Развитию речи способствует ранний отказ от пустышки. Пустышки относительно безвредны на первом году жизни крохи. Если давать их и после этого срока, зубки и язычок начинают занимать неправильное положение во рту, может образоваться щель или сформироваться неправильный прикус. Пострадает и произношение. СОВЕТ 2 – Развитие речи ускорит переход к твёрдой пище (для правильного формирования челюсти и уклада языка). СОВЕТ 3 – Озвучивайте любую ситуацию. С рождения малыш воспринимает звуки окружаю… — Читать дальше
щего мира и речь людей (особенно мамы). Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Недостаток общения может значительно задержать развитие речи. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами. СОВЕТ 4 – Уважайте попытки ребенка говорить. Встречается крайность – слишком активные взрослые, которые за ребёнка всё спросят, ответят, сделают. Давайте малышу выговориться, с интересом выслушивая его. СОВЕТ 5 – Не говорите в пустоту, смотрите ребенку в глаза. Это особенно важно, если ваш кроха чрезмерно активный, постоянно двигается. СОВЕТ 6 – Не сюсюкайте! То, что слышит ребенок от окружающих, является для него речевой нормой. Если постоянно говорить, к примеру, «какой ты у меня хоЛЁшенький», то ребёнок так и будет говорить. Сюсюканье тормозит речевое и психическое развитие. СОВЕТ 7 – Нечёткая речь может появиться у детей, если окружающие его люди быстро говорят. Малыш просто не успевает расслышать слово или фразу. Речь взрослых сливается в не воспринимаемую массу звуков. Сначала страдает понимание речи – ребенок не улавливает, что от него хотят. А позже начинает говорить смазано. Возможно появление заикания, так как ребёнок старается копировать ускоренный темп речи взрослых. Поэтому говорите размеренно, четко. СОВЕТ 8 – То же, но по-разному. Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в разных контекста. СОВЕТ 9 – Способствует развитию речи и эмоциональное пересказывание сказок, обязательно сопровождающееся движением (как зайка прыгает, как лисичка крадётся, как ёжик пыхтит и т.п.). СОВЕТ 10 – Уделите внимание развитию общей и кистевой моторики (центры речи и движения руки расположены в коре мозга рядом, будет работать рука – раздражение в мозге затронет центр речи, простимулирует его работу); игры с мячом, чтобы работал весь плечевой пояс. СОВЕТ 11 – Рисование на вертикальной поверхности (рулон обоев на дверь) двумя руками одновременно, чтобы стимулировать работу обоих полушарий. Рисовать и комментировать, например, «мы рисуем дождик. Кап-кап-кап» и т. д. СОВЕТ 12 – Оберегайте физическое и психическое здоровье ребенка. Часто болеющие дети и дети с неустойчивой психикой больше подвержены речевым расстройствам. Важны закаливание и положительная атмосфера в семье. Привычку выяснять отношения при ребёнке нужно искоренять, избегать совместного просматривания фильмов ужасов и пр. СОВЕТ 13 – Ведите дневник, в котором фиксируйте речевые достижения ребенка, записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит. СОВЕТ 14 – Будьте терпеливы, снисходительны и осторожны. Если ребенок неверно произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить. СОВЕТ 15 – ТОЛЬКО ВЫ! Помните: только вы способны помочь ребенку развиваться гармонично. Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 декабря 2021 в 5:49
Тест: Когда идти за помощью к логопеду? Если хотя бы на один из вопросов вы ответите НЕТ, следует обратиться за помощью к логопеду. В 3 месяца ваш ребенок: • Вздрагивает при внезапном звуке? • Умеет издавать звуки? • Смотрит на вас с интересом, когда вы разговариваете с ним? • Улыбается вам в ответ? • Узнает голос матери? В 6 месяцев ваш ребенок: • Поворачивается на звук? • Издает несколько разнообразных звуков? • Подражает и повторяет свои собственные звуки? • Пытается взглядом и/или звуками привлечь ваше внимание? • Гулит и улыбается в ответ… — Читать дальше
на изменение выражения вашего лица? В 9 месяцев ваш ребенок: • Тянется, чтобы его взяли на руки? • Откликается на свое имя? • Пытается «заговорить» с вами? (баба, гага) • Мелодично гулит («напевает»), когда играет один? • Поворачивается на голос (услышанный разговор)? • Радуется, когда с ним играют, и «участвует» в разговоре? • Понимает, когда ему говорят «нет»? В 1 год ваш ребенок: • Показывает пальцем на предметы вокруг? • Повторяет ваши жесты (машет рукой на прощанье) или уже самостоятельно пользуется ими? • Пытается показать, чего ему хочется, с помощью движений и издаваемых звуков? • Протягивает вам игрушки, чтобы вы на них посмотрели и/или поиграли? • Радуется, когда с ним играют в прятки или ладушки, и иногда начинает игру самостоятельно? • Понимает простые фразы? В 1,3 года ваш ребенок: • Обычно смотрит на вас во время общения? • Повторяет услышанные слова? • Пытается говорить предложениями, однако, при этом заменяет реальные слова придуманными им самим? • Произносит одно-два слова? • Понимает простые вопросы и просьбы? («А ну-ка принеси подгузник». «Где мячик?») В 1,6 года ваш ребенок: • Говоря, смотрит на вас и затем на предмет, о котором говорит? • Говорит «нет»? • Произносит десять и более слов? • Понимает смысл и сам использует названия знакомых предметов (мяч, кровать, свет, автомобиль)? • Иногда отвечает на вопрос «Что это?»? • В играх с партнером меняет манеру поведения? • Использует игрушки в ролевых играх? В 2 года ваш ребенок: • Умеет показывать части тела? • Пользуется описательными словами (голодный, большой, горячий)? • Говорит комбинациями из двух слов? (Я пойду. Еще печенья.) • Задает такие вопросы, как «Что это?» • С удовольствием выслушивает небольшие рассказы? В 3 года ваш ребенок: • Выполняет просьбы, состоящие из двух частей? (Пойди на кухню и возьми чашку) • Участвует в коротких разговорах? • Пользуется в общении предложениями из трех и более слов? • Рассказывает о том, что случилось в прошлом? • Задает вопросы, начинающиеся со слова «почему»? • Другие люди — не члены вашей семьи — понимают хотя бы половину из сказанного им? В 4 года ваш ребенок: • Правильно («по-взрослому») произносит целые предложения? • Рассказывает истории, которые легко понять? • Задает вопросы, начинающиеся словами «кто», «как», «сколько»? • Задает множество вопросов? • Правильно использует в разговоре местоимения «я», «ты», «он» и «она»? • Начинает разговор и может его поддержать, не отклоняясь от первоначальной темы? • При игре с другими может словами пояснить ролевые ситуации? • Другие люди — не члены вашей семьи — понимают три четверти сказанного им? В 5 лет ваш ребенок: • Может объяснить, как пользоваться тем или иным предметом? • Отвечает на вопросы, начинающиеся словами «когда» и «почему»? • Рассказывает о прошедших, предстоящих и воображаемых событиях? • Участвует в длительных и подробных беседах? • Другие люди — не члены вашей семьи — понимают почти все сказанное им?
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 декабря 2021 в 5:47
Уважаемые родители и гости нашего Центра. С 29 ноября по 3 декабря проходит районный декадник по логопедии. Присоединяйтесь!
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 ноября 2021 в 6:06
26 ноября учитель-дефектолог, Чубарова Елена Александровна, проводила онлайн-семинар по теме «Как научить дошкольника и младшего школьника не путать знаки». из-за технических трудностей на видео нет презентации, поэтому мы её прикрепляем к записи, чтобы вы смогли и слушать и смотреть)
Центр № 7 «Способный ребёнок»29 ноября 2021 в 9:23
с 22 по 26 ноября 2021 года в нашем Центре проходила Неделя психологии «Мир психологии. Моя семья». Дети, посещающие занятия в нашем Центре, и их родители смогли принять участие в выставке работ «Рисунок семьи». Ежедневно все посетители могли получить добрый знак из «Коробки пожеланий». Они познакомились с семейными играми, с помощью тестов узнали о себе много нового, как о родителе, получили рекомендации. Родители и дети отметили необходимость подобных мероприятий, которые позволяют еще раз обратить внимание на важность совместного времяпрепр… — Читать дальше
овождения в кругу семьи.
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»26 ноября 2021 в 9:07
«ФАНТЫ» Не менее популярная игра для всей семьи в домашних условиях. Выбирается ведущий, к которому в мешок складываются любые предметы от каждого игрока — шарф, заколка, очки или что-то другое. Ведущий отворачивается. Один из игроков достает из мешка любую вещь наугад и спрашивает, «Что должен сделать этот фант?». Ведущий придумывает задание. Тот, чья вещь была вынута — выполняет задание и забирает вещь обратно. Если он отказывается выполнить задание, вещь отдается тому, кто выполнит задание за него. Задания для этой игры должны быть понятными… — Читать дальше
и выполнимыми всеми игроками. Например: 1. Спеть песню или рассказать стих 2. Изобразить кипящий чайник 3. Пройти определенное расстояние с зажатым между ног мячиком 4. Нарисовать левой рукой рожицу 5. Съесть дольку лимона и не поморщиться 6. Фломастеров в зубах нарисовать сердечко 7. Произнести фразу «Поздравляем с Новым годом» или «Поздравляем с днем рождения» или любую другую фразу, заменяя все гласные на букву О. «ГОРОДА или СЛОВА» Очень популярная и интересная игра, о которой многие современные дети даже не знают. А зря! Ведь она позволяет расширить словарный запас и сплотить всех членов семьи. В случае с городами, первый игрок называет любой город, а следующий игрок — называет город, имя которого начинается на последнюю букву города, который назвал предыдущий игрок. Например, Анапа — Астрахань — Норильск (мягкий знак пропускается) — Калининград и так далее. Второй вариант, со словами попроще — нужно называть слова на определенную букву. Например, на К: кокос — квартира — канат — кристалл и так далее. Из игры выбывает тот игрок, который не называет слово в свою очередь в течение 5 секунд.
Центр № 7 «Способный ребёнок»26 ноября 2021 в 9:03
Тест «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ» Эффективно ли вы планируете свой семейный бюджет? Не возникает ли у вас споров по этому поводу? На самом деле, это зависит от личности каждого человека и закладывается еще в раннем детстве. Данный тест поможет вам найти ответы на волнующий многих вопрос. Пройти тест необходимо обоим супругам. Просто выберите наиболее подходящий ответ. Вопросы: 1. Кто в вашей семье раньше принимал решения по финансовым вопросам? а) отец; б) мать; в) и отец и мать; г) другие. 2. Имели ли ваши родители: а) общие деньги на все расходы; б) и о… — Читать дальше
тдельные, и общие деньги; в) другой раздел денег. 3. В вашем детстве мать работала вне дома? а) да; б) нет; в) иногда да. 4. Как бы вы оценили свое умение справляться с финансовыми проблемами? а) отлично; б) хорошо; в) средне; г) плохо. 5. Если бы вы неожиданно получили 50 тыс. рублей, то: а) потратили бы все на текущие расходы; б) отложили бы все; в) оплатили бы все долги и счета; г) часть потратили бы, а часть – отложили. 6. Как бы вы описали свое отношение к деньгам? а) их всегда не хватает; б) обычно их хватает, но я едва свожу концы с концами; в) трачу очень экономно, думая о том, что можно еще купить. 7. Каким образом, на ваш взгляд, должны решаться финансовые вопросы в браке? а) у супругов должен быть общий бюджет, но кто-то один из них должен заниматься регулированием этих вопросов; б) у супругов должен быть общий бюджет, и они должны совместно принимать решения о расходах; в) супруги должны держать деньги отдельно, а на общие расходы должна быть общая касса. 8. Вы чувствуете себя хорошо, расходуя деньги на: а) себя (одежда, развлечения, путешествия); б) друзей (подарки); в) других членов семей; г) другие дела. 9. Считаете ли вы, что жена (муж) должны работать по специальности? а) безусловно, да; б) нет; в) да, при условии, что дети уже не требуют полного ухода и опеки, либо в связи с материальным положением в семье.
Центр № 7 «Способный ребёнок»25 ноября 2021 в 9:21
«НАЙДИ КЛАД» Необходимо подготовить 11 записок, каждая из которых прячется в разных местах в доме. В каждой записке, указывается подсказка о том, где лежит следующая записка. В конце, последняя записка укажет, где хранится клад. «ЭТО Я!» Эта семейная игра может быть проведена, если играть готовы как минимум 4 человека. Играть в нее можно и дома, и на улице, но, пожалуй, только летом. Все участники составляют круг. Можно стоять, можно принести стулья и сесть. Водящего выбирают с помощью считалочки. Водящий называет имена двух участников. Наприме… — Читать дальше
р, папа и Катя. Услышав свои имена, папа и Катя должны поменяться местами. Водящий должен попытаться опередить и первым занять место кого-нибудь из названных участников, папино или Катино. Оставшийся без места участник превращается в водящего и уже сам называет следующие имена. «КАБЛОГРАММА» Эта игра примечательна тем, что не требует специально оборудованного места, подойдет и дорога по пути домой, и сам дом. Необходимы только карандаш и бумага. Правила игры просты: в столбик пишется любое слово или имя (желательно, чтобы оно состояло из пяти и более букв). А затем это слово «превращается» в аббревиатуру, то есть зашифрованное предложение. Пример: С – самая В – вкусная Е – еда Т – тети А – Алены А расшифровывается СВЕТА так: «Самая вкусная еда тети Алены». Вариантов расшифровки может быть много. Родители сами могут выбрать: сочинять их вместе или устроить конкурс на лучшее предложение. Главное, чтобы оно было со смыслом, хотя юмор, гипербола и фантастика приветствуются.
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»25 ноября 2021 в 9:17
Тест «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ?» Достаточно ли вы терпеливы и упорны в воспитании ребенка? Воспитываете ли вы его с любовью? Умеете ли понять его психику? На эти вопросы, надеемся, вам поможет ответить этот тест. 1. Есть ли у вашего ребенка детская комната? (да – 5 очков, нет – 1) 2. Уделяете ли вы внимание ребенку каждый день? (да – 5 очков, нет – 1) 3. Терпеливы ли вы, когда он капризничает, плохо ест? (всегда – 5 очков, иногда – 3, никогда – 1) 4. Умеете ли вы прощать своему ребенку шалости? (да – 5 очков, иногда – 3, никогда – 1) 5. П… — Читать дальше
ользуетесь ли вы телесными наказаниями? (да, часто – 1 очко, иногда – 3, принципиально нет – 5) 6. Хотели ли бы вы, чтобы ваш ребенок во всем с вами делился? (да – 1 очко, иногда – 3, нет, не хочу – 5) 7. Ваш ребенок послушен? (всегда – 5 очков, иногда – 3, нет – 1) 8. Если вы что-то запрещаете ребенку, то объясняете ему причину запрета? (да, всегда – 5 очков, иногда – 3, нет – 1) 9. Требуете ли вы от своего ребенка всех обязанностей, которые, вы считаете, он должен выполнять? (всегда – 5 очков, иногда – 3, нет – 1) 10. Следите ли вы за специальной педагогической литературой? (да – 5 очков, иногда – 3, нет – 1)
Центр № 7 «Способный ребёнок»24 ноября 2021 в 6:42
Тест «ХОРОШИЕ ЛИ ВЫ РОДИТЕЛИ?» Быть хорошим отцом или матерью совсем непросто. Ведь произвести на свет ребенка – полдела. Помочь же стать ему человеком = сложнейшая задача, которую мы все решаем каждодневно. На вопросы этого теста можно отвечать «да», «нет», «не знаю». Итак: 1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом. 2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами других лиц, когда вы не знаете, как реагировать на поведение вашего ребенка. 3. Ваши интуиция и опыт — лучшие советники в воспитании ребенк… — Читать дальше
а. 4. Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который вы никому другому не рассказали бы. 5. Вас обижает негативное мнение о вашем ребенке других людей. 6. Вам случается просить у ребенка прощение за свое поведение. 7. Вы считаете, что ребенок не должен иметь секретов от своих родителей. 8. Вы замечаете между своим характером и характером ребенка различия, которые иногда удивляют (радуют) вас. 9. Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи вашего ребенка. 10. Вы можете удержаться от покупки интересной игрушки для ребенка (даже если у вас есть деньги), потому что знаете, что ими полон дом. 11. Ваш ребенок именно таков, о каком вы мечтали. 12. Ваш ребенок доставляет вам больше хлопот, чем радости. 13. Иногда вам кажется, что ребенок учит вас новым мыслям и поведению. 14. У вас конфликты с собственным ребенком..
Центр № 7 «Способный ребёнок»24 ноября 2021 в 6:29
Тест “КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?” (тест для родителей) Не секрет, что характер взаимоотношений родителей с ребёнком оказывает существенное влияние на его развитие. Оцените особенности Вашего общения. Часто ли Вы употребляете следующие по смыслу выражения? 1. Какой ты у меня молодец! 2. Ты способный, у тебя всё получится! 3. Ты невыносим! 4. У всех дети как дети, а у меня . 5. Ты мой помощник. 6. Вечно у тебя всё не так. 7. Сколько раз тебе повторять? 8. Какой ты сообразительный! 9. Чтобы я больше не видела твоих друзей! 10. Как ты считаешь? 11. Ты полн… — Читать дальше
остью распустился! 12. Познакомь меня со своими друзьями. 13. Я тебе обязательно помогу, не переживай. 14. Меня не интересует, что ты хочешь.
Центр № 7 «Способный ребёнок»22 ноября 2021 в 5:57
Друзья! мы всю неделю будем публиковать игры, тесты и мероприятия! Присоединяйтесь! «ПОРЯДОЧНЫЙ ДОМ» Вся семья составляет список обязанностей по семейному быту в соответствии с алфавитом, сколько вспомнится. Далее каждому занятию приписываются имена членов семьи, постоянно выполняющих эти обязанности. Примеры · В — водит в школу — Дедушка Коля · Г — готовит — Мама Маша, Бабушка Оля, Бабушка Нина · Д — делает зарядку — Папа Серёжа, Мама Маша, дядя Миша, тётя Ира · Ж — жарит шашлык — Папа Серёжа, Дядя Миша, Дедушка Слава · З — звонит по телефону… — Читать дальше
— Папа Серёжа, Мама Маша · И — играет в бильярд — Папа Серёжа · К — консервирует — Мама Маша, Бабушка Оля, бабушка Нина · Л — ловит рыбу — Папа Серёжа, Дядя Миша, Дедушка Слава, Бабушка Нина · М — моет посуду — Мама Маша, Бабушка Оля, Полинка · Р — рулит — Папа Серёжа · С — стирает — Мама Маша · Х — ходит в садик — Кирилл Выигрывает тот, чьё имя встречается чаще всего. Победили папа с мамой?! Это очень полезные конкурсы для родителей и детей! «ЩУПАЛЬЦА» Игра лучше всего подходит для узкого семейного круга. Каждый игрок прячет у себя в одежде какой-то предмет. Все одновременно пробуют на ощупь отгадать, что спрятано под одеждой у других, распознанный предмет отдаётся отгадавшему. Выигрывает тот у кого окажется больше всего предметов. Во время этого состязания начинается смешная чехарда. «КАРАНДАШНЫЙ ТИР» Тир с помощью карандашей — очень известная детская игра. Участники делятся на команды. Перед каждой из них вешают лист бумаги. Обратная сторона листа расчерчена на квадраты, в каждом из которых написана цифра от 1 до 10. Участники команд вооружившись карандашами за отведённое время по очереди подбегая к листу протыкают его насквозь. После карандашной стрельбы подсчитываются итоги. Например, если в квадрате 10 три отверстия, значит команда заработала 30 очков. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Центр № 7 «Способный ребёнок»22 ноября 2021 в 3:58
Тест “МОЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ” (тест для родителей) Из трех ответов по каждому вопросу выберите тот, который более соответствует вашему привычному родительскому поведению. 1. Ребенок капризничает за столом, отказывается, есть то, что всегда ел. Вы: а) дадите ребенку другое блюдо; б) разрешите выйти из-за стола; в) не вступите из-за стола до тех пор, пока все не съест. 2. Ваш ребенок, вернувшись с прогулки, расплакался, обнаружив, что потерял во дворе свою старую любимую игрушку – плюшевого медведя. Вы: а) идете во двор и ищете игр… — Читать дальше
ушку ребенка; б) погрустите вместе с ребенком о его утрате; в) успокоите ребенка словами: “не стоит расстраиваться из-за пустяков”. 3. Ваш ребенок смотрит телевизор вместо того, чтобы выполнять полученное им в детском саду задание. Вы: а) без слов выключите телевизор; б) спросите, что необходимо ребенку, чтобы начать делать задание; в) пристыдите ребенка за несобранность. 4. Ваш ребенок оставил все игрушки на полу, не пожелав их убрать. Вы: а) уберете часть игрушек в недоступное для ребенка место: “пусть поскучает без них”; б) предложите свою помощь в уборке, типа: “я вижу, что тебе скучно делать это одному ”, “я не сомневаюсь, что твои игрушки слушаются тебя ”; в) накажите ребенка лишением игрушек. 5. Вы пришли за ребенком в детский сад, ожидая, что он быстро оденется, и Вы успеете зайти на почту, в аптеку. Но он под разными предлогами отвлекается от сборов домой, “тянет” время. Вы: а) отчитываете ребенка, показывая свое недовольство его поведением; б) говорите ребенку, что когда он так себя ведет, вы чувствуете раздражение и досаду, воспринимая это равнодушие с его стороны к вашим заботам, сообщаете ему, чего вы ждете сейчас от него; в) пытаетесь сами побыстрей одеть ребенка, отвлекая как-то от шалостей, не забывая при этом постыдить, чтобы пробуждалась совесть. Подсчитайте, каких ответов больше – а, б, в. Под каждой буквой прочтите резюме
Центр № 7 «Способный ребёнок»15 ноября 2021 в 13:01
Как заниматься с ребенком дома
Центр № 7 «Способный ребёнок»14 ноября 2021 в 7:59
Международный день логопеда отмечают 14 ноября. Впервые праздник прошел в 2004 году. О проблемах речи упоминается в древнеегипетских папирусах и работах древнегреческих ученых. Первые попытки исправления произношения начались только в 17 веке. Самостоятельной наукой логопедию признали в середине 19 века. Термин «логопедия» был предложен доктором Сюзанной Борель-Мезонни в 1928 году. Сегодня логопедическая помощь – это комплекс медицинских, психологических и педагогических методов диагностики и исправления речевых нарушений у людей любого возраст… — Читать дальше
а. Поздравляем всех учителей-логопедов с профессиональным праздником. Дорогие логопеды, Выручалочка во всём, Поздравляем от души С вашим лучшим, светлым днём. Пусть работа вдохновляет, Виден чёткий результат, Пусть с избытком вам хватает И здоровья, и зарплат.
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»12 ноября 2021 в 6:24
Уважаемые родители детей дошкольного и младшего школьного возраста! 26 ноября в 13.00ч. приглашаем Вас принять участие в онлайн — семинаре на актуальную и важную тему: «Как научить дошкольника и младшего школьника не путать знаки «больше» и «меньше» или «равно», чтобы он запомнил их на всю жизнь». С помощью специальных игр и увлекательных упражнений вы освоите приемы развития познавательной деятельности ребенка с помощью использования алгоритма «сначала потрогал, посмотрел, потом осмыслил и запомнил» и сможете легко научить его правильно ставит… — Читать дальше
ь знаки: «больше», «меньше» или «равно». Семинар проводит учитель-дефектолог Чубарова Елена Александровна. Подключайтесь к конференции Zoom: Идентификатор конференции: 559 808 5354 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»27 октября 2021 в 14:31
Психология (25.10.2021): Фразы, которые не стоит говорить детям
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»27 октября 2021 в 7:56
Предлагаем вашему вниманию видео-консультацию педагога-психолога, Руденко Ольги Васильевны, для родителей будущих пятиклассников и для родителей, чьи дети уже ходят в пятый класс. Пятый класс для ребёнка — это довольно сложный этап его взрослении. На что необходимо обратить внимание родителей при адаптации и как помочь ребенку легко влиться в среднее звено без тревоги и переживаний.
Центр № 7 «Способный ребёнок»13 октября 2021 в 12:06
Предлагаем вашему вниманию запись семинара педагога-психолога, Руденко Ольги Васильевны на тему: «Решение проблемы адаптации пятиклассников в среднем звене».
Центр № 7 «Способный ребёнок»5 октября 2021 в 6:36
В нашем центре прошла серия семинаров на актуальные темы. Предлагаем ознакомиться с записью встреч. 1. Чубарова Елена Александровна, учитель-дефектолог, в своем выступлении рассказывала о том, что такое пространственные ориентировки и какую роль они играют в жизни ребенка-дошкольника. 2. Ивченко Ольга Юрьевна, учитель-дефектолог, рассказала родителям будующих первоклассников о вариативности образовательных программ в начальной школе и какие преимущества и дефицита есть из каждой из них. 3. Руденко Ольга Васильевна, педагог-психолог, в своем выс… — Читать дальше
туплении сделала акцент на том, какие существуют нарушения регулятивной сферы и как с ними обходиться педагогам и взрослым.
Центр № 7 «Способный ребёнок»4 октября 2021 в 6:57
В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Резкие изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями — все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника. Как избежать трудности в адаптационный период пятиклассника, какие методы и приемы нужно использовать учителям- предметникам и классному руководителю для успешного п… — Читать дальше
реодоления адаптации, что порекомендовать родителям вы узнаете из семинара «Решение проблемы адаптации пятиклассников в среднем звене» 8 октября 2021 в 14.30 ч. Целевая аудитория: педагоги ОО, работающие с обучающимися 5х классов Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 711 7024 9499 Код доступа: 4rh6rL
Центр № 7 «Способный ребёнок»22 сентября 2021 в 9:05
Предлагаем вашему вниманию запись семинара «Что такое пространственные ориентировки и какую роль они играют в жизни ребенка-дошкольника». Ведущая: учитель-дефектолог. Чубарова Елена Александровна.
Центр № 7 «Способный ребёнок»22 сентября 2021 в 8:55
Уважаемые родители! Наступает трудный, но очень интересный период в жизни ребенка — он становится учеником! -Какую выбрать программу в 1 классе? -В чём плюсы и минусы основных программ начальной школы? Ответы на эти вопроы вы получите на семинаре, который состоится 24 сентября в 12.00 ч. Идентификатор конференции: 634 911 8895 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»20 сентября 2021 в 12:22
Уважаемые учителя! 27 сентября в 13.00 состоится онлайн-семинар «Нарушение регулятивной сферы у детей младшего подросткового возраста». В младшем подростковом возрасте формируется произвольная саморегуляция, поэтому очень важным является необходимость организации в ОО целенаправленной психолого-педагогической деятельности по работе в данном направлении. На данном семинаре вы узнаете о причинах, способствующих нарушению саморегуляции, какие способы необходимо включить в образовательный процесс для развития способности подростка к саморегуляции.… — Читать дальше
Время: 27 сент. 2021 01:00 PM Красноярск Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 623 374 0010 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»9 сентября 2021 в 10:50
Уважаемые родители детей дошкольного возраста! 24 сентября в 13.00ч. приглашаем Вас принять участие в онлайн — семинаре на актуальную и важную тему: «Что такое пространственные ориентировки и какую роль они играют в жизни ребенка-дошкольника». С помощью специальных игр и упражнений вы сможете научить ребенка ориентироваться в частях собственного тела, дифференцировать части тела, ориентироваться относительно себя и других предметов в пространстве. Семинар проводит учитель-дефектолог Чубарова Елена Александровна. Подключайтесь к конференции Zoom… — Читать дальше
: Идентификатор конференции: 559 808 5354 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»9 сентября 2021 в 10:33
Уважаемые родители детей дошкольного возраста! 17 сентября в 13.00ч. приглашаем Вас принять участие в онлайн — семинаре на актуальную и важную тему: «Что должен знать дошкольник об окружающем мире или зачем надо развивать кругозор ребенка». Вы хотите доступно и занимательно рассказать ребенку о жизненном цикле бабочки, а почему падают листья с деревьев? Вашему вниманию будут предложены приблизительные темы с подборкой игр и упражнений по изучению и закреплению знаний об окружающем мире в соответствии с возрастом ребенка. Семинар проводит учител… — Читать дальше
ь-дефектолог Чубарова Елена Александровна. Подключайтесь к конференции Zoom: Идентификатор конференции: 559 808 5354 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 сентября 2021 в 4:12
Побольше открытий, Чудесных событий, Терпенья, уменья, На все настроенья. Чтоб все получалось, Мечты чтоб сбывались. И без испытаний Учиться. С Днем знаний!
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»13 августа 2021 в 11:09
Уважаемые родители, воспитатели и педагоги! В ЦППМиСП № 7 «Способный ребенок» ведется набор детей раннего, дошкольного и школьного возраста, где занятия проводят педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог и педагог дополнительного образования. В группу зачисляются ребятишки, имеющие речевые, познавательные и поведенческие трудности. Обратиться к нам в центр можно по т. 201-24-49.
Показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 июля 2021 в 4:39
Профилактика зеркальности на письме у детей дошкольного возраста является необходимым критерием успешности обучения у детей. предлагаем вашему вниманию информативный семинар от учителя-дефектолога, Ивченко Ольги Юрьевны.
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 июня 2021 в 19:02
Вы задумывались, что такое EQ? Эмоциональный интеллект необходимое условие для социализации в этом мире. О том, что это такое вы узнаете из семинара Руденко Ольги Васильевны, педагога-психолога нашего Центра. Желаем приятного просмотра.
Центр № 7 «Способный ребёнок»14 июня 2021 в 19:36
Предлагаем вашему внимаю запись семинар «Помогая, не мешай»
Центр № 7 «Способный ребёнок»11 июня 2021 в 19:35
Уважаемые родители и педагоги, специалисты ДОУ и ОО! Приглашаем Вас на онлайн-семинар по теме, о которой настоящее время идет много разговоров, исследований и размышлений. Значимость задачи формирования эмоционального интеллекта детей, начиная с дошкольного возраста связана с тем, что по утверждению ученых дети становятся менее чувствительными, ослабляется человеческая способность к эмпатии. Увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Им свойственна эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, трево… — Читать дальше
жность. Только в раннем детстве легко производить коррекцию эмоционального развития личности. Вот чему стоит уделить особое внимание в воспитании и формировании гармоничной личности – развитию эмоционального интеллекта. Что же такое «эмоциональный интеллект» и для чего он нам нужен? Нужно ли его развивать и как его развивать детям и взрослым Вы узнаете на семинаре. Ведущая: педагог-психолог Руденко О.В. Способный ребенок приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: «Для чего нужен эмоциональный интеллект и как его развитвать?» Время: 21 июн. 2021 13:00 Красноярск Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 634 911 8895 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»8 июня 2021 в 16:55
Разрешение конфликтов (08.06.2021): Вы имеете право на:
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»3 июня 2021 в 10:08
Наш город Красноярск (31.05.2021): Предложенный пост: Красноярские педагоги стали лучшими в Международном конкурсе имени Льва Выготского Объявлены 212 победителей Международного конкурса имени Льва Выготского, который проводит Рыбаков Фонд. За пять лет он стал самым масштабным и новаторским конкурсом для тех, кто развивает дошкольное образование, ориентированное на ребенка. Это единственный в России конкурс, нацеленный на поиск и поддержку творческих специалистов дошкольного образования, ориентированного на ребенка. Он открыт для педагогов дошк… — Читать дальше
ольного образования и студентов, обучающихся по направлениям «педагогические науки» и «гуманитарные науки». В этом году конкурс стал международным и привлек рекордное число участников – 21355 человек из 85 регионов России и 50 стран мира: это в 4 раза больше, чем в прошлом году. Топ-5 регионов России по числу победителей: Красноярский край (17), Кемеровская обл. (11), Свердловская обл. (9), Нижегородская обл. (9) и Москва (9). Победителями четвертого конкурса имени Л.С. Выготского стали 193 педагога и 73 студента. 80 педагогов и 20 студентов приедут в Москву на Летнюю школу – это интенсивная программа развития, позволяющая участникам вместе с ведущими экспертами и практиками дошкольного образования улучшить свои компетенции и стать частью развивающего профессионального сообщества. Красноярские педагоги вошли в число победителей, они представили свои уникальные разработки в области педагогики, которые уже внедряются в процесс обучения. Наши победители: Инна Бочкарева и Олеся Трощенко (педагоги детского сада № 165), Татьяна Высокова (педагог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 7 «Способный ребенок»), Светлана Лысенко (педагог детского сада № 29), Юлия Мухина (педагог детского сада «Журавушка»).
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»3 июня 2021 в 10:07
Уважаемые родители! Ранний возраст это период, когда ребёнок делает первые попытки что-то сделать самостоятельно, но делает по вашему мнению «не правильно». Вам хочется вмешаться, но как это сделать правильно знают не все. На семинаре «Помогая, не мешай» который состоится 10.06.2021 в 13:00ч. мы будем об этом говорить. У вас будет возможность задать вопросы и получить на них ответы! До встречи на семинаре! Ведущая: педагог-психолог Соколова Ю. М. Подключиться к конференции ZoomСпособный ребенок приглашает вас на запланированную : Zoom. Тема: Zo… — Читать дальше
om meeting invitation — Zoom Meeting Способный ребенок Время: 10 июн. 2021 13:00 Красноярск Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 634 911 8895 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 июня 2021 в 5:43
1 июня 2021 года в Международный день защиты детей состоится Онлайн-марафон «Растим детей — растем с детьми». Его участников ждут мастер-классы и выступления психологов, специалистов в области права и медиации, детских врачей и самих родителей, встречи с известными журналистами, писателями и юристами. Марафон организует ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» совместно с Министерством просвещения Российской Федерации в рамках мероприятий, приуроченных к Международному дню защиты детей. Старт марафона — 1 июня 2021 года в 10:00 по мос… — Читать дальше
ковскому времени. Для регистрации нужно пройти по ссылке и ввести адрес электронной почты, а на следующей странице — свои имя и фамилию. Пароль для доступа к онлайн-марафону придет на указанную почту. После марафона можно будет получить сертификат участника, а также полезные документы о правах детей (в электронном виде). Подробная информация (во вложении)
Центр № 7 «Способный ребёнок»27 мая 2021 в 16:37
Мел (27.05.2021): Детей можно и нужно хвалить. Они делают свои первые шаги в этом мире, и важно их поддержать. Мы понимаем, что бывает сложно найти время или силы, чтобы в очередной раз сказать, какой красивый рисунок у вашего ребёнка. Но это действительно важно. Правда, и хвалить надо правильно. Потому что ошибиться в этом деле очень легко.
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»27 мая 2021 в 11:31
Предлагаем вашему вниманию запись семинара, где Ивченко Ольга Юрьевна, учитель-дефектолог, делает обзор образовательных программ в начальной школе.
Центр № 7 «Способный ребёнок»26 мая 2021 в 11:06
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче — (17.05.2021): ГОДОВОЙ КУРС ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»26 мая 2021 в 10:59
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче — (25.05.2021): скачать
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»25 мая 2021 в 12:25
Уважаемые родители! Наступает трудный, но очень интересный период в жизни ребенка, он становится учеником! Какую выбрать программу в 1 классе, в чем плюсы и минусы основных программ начальной школы, вы узнаете на семинаре, который состоится 27.05.2021 в 12.20 ч. У вас будет возможность задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы! До встречи на семинаре! Ведущая: учитель-дефектолог, Ивченко Ольга Юрьевна. Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: +7 (391) 262-07-67 Код доступа: 1QPkvq
Центр № 7 «Способный ребёнок»25 мая 2021 в 9:59
Уважаемые родители! интересные ресурсы с разнообразными развивающими занятиями для детей
5 способов избежать стресса перед ЕГЭ Что делать и не делать, чтобы спасти детей от чрезмерного волнения Сдача экзаменов — событие, несомненно, важное, но оно точно не сказывается на дальнейшей жизни бывшего школьника. 1. Не поддавайтесь панике других родителей Даже если вы не склонны к тревоге и ажитации по своей природе, вы можете попасть под эмоциональную волну других родителей и учителей. Старайтесь быть в стороне от тревожных мам и учителей, которые мыслят категориями «сейчас или никогда». Пробуйте переключать себя и ребёнка на то, что сба… — Читать дальше
лансирует его и ваше состояние. Как ни банально звучит, сходите с ним в кино или отведите туда, где ему было когда-то хорошо и спокойно. Дайте другим эмоциям и впечатлениям повлиять на вас. Считайте, что учителя выполнили работу по нагнетанию обстановки за вас. 2. Помните, что успех на экзамене ещё не означает успех в жизни Экзамен, как и любое зависящее от результата событие, обладает эффектом, сужающим сознание. Даже если мы сначала были вполне спокойны и понимали, что успех в жизни не гарантирован только лишь успешной сдачей, то чем дальше, тем больше мы упираемся в мысль, что успешный результат просто необходим. Иначе Действительно, а что иначе? Тут мы имеем риск начать мыслить совсем уж магическим образом: в университет не поступить, хорошую работу не найти. Список можно продолжать, но в любом случае жизнь не сложится. Так событие и без того важное и ответственное раздувается в нашем сознании, становясь прямо-таки жизненно определяющим. Ясное дело, что тут и наша тревога, и тревога ребёнка увеличивается многократно. Попробуйте всё же снижать в своём сознании значимость предстоящих ЕГЭ до нормальных жизненных масштабов. Например, сядьте и составьте список того, какие меры можно будет предпринять в случае неудачи. Пересдача, ещё что-то. Важно очертить в своём сознании ясные и конкретные реальные перспективы. Если вы родитель, можно составить второй список — список событий и встреч в вашей жизни, которые повлияли на то, что была найдена хорошая работа, зарплата и прочее. При внимательном прочтении вы убедитесь, что результаты экзаменов вещь довольно условная, а успех и удовлетворение от жизни зависят от множества других факторов. 3. Больше разговаривайте с ребёнком на отвлечённые темы Важно понимать, что сам экзамен — это не только ситуация оценивания определённых навыков и знаний. Сдача ЕГЭ и ОГЭ — это ещё и завершение важного этапа жизни (окончание школы или переход в старшую школу), подготовка к новому этапу. В каком-то смысле экзамены — это некое символическое действие, означающее завершение, подведение черты. Это «завершение» может рождать много разных чувств — начиная от грусти и заканчивая тревогой перед будущим. Часто эти эмоции переживать неприятно, и тогда мы их вытесняем. На их месте образуется пустота, которую с успехом мы и заполняем тревогой и стрессом перед ЕГЭ. Рассматривайте экзамены немного шире привычного. Больше разговаривайте с ребёнком, вспоминайте, как все начиналось: первый звонок, первый класс, переход в среднюю школу, радостное и грустное. Посмотрите старые фото, поделитесь воспоминаниями. Оставьте для этого место в повседневности подготовки к ЕГЭ, и нервотрёпки от ожидания экзамена станет меньше. 4. Помните, что оценка за экзамен — это ещё не оценка личности Часто мы путаем в своём сознании такие понятия, как «Я» и «моя ценность», значимость, достоинство и результат экзамена. Тут кроется один очень важный феномен. Мы воспринимаем результат некого испытания как результат самих себя. То есть сам результат вроде бы как и есть мы. И это большая ошибка восприятия. Поставив знак равно между высоким баллом на ЕГЭ и ценностью собственной личности, приравнивая количество баллов к показателю своих умственных и творческих способностей, мы очень функционально начинаем относиться к себе. При таком способе мышления мы теряем из виду всю сложность, многогранность и уникальность своей личности. Пробуйте как можно чаще напоминать себе, что результат экзамена — это не есть «Я». То, каких показателей удалось добиться в течение нескольких часов написания ЕГЭ, — это всего лишь совокупность работы наших психических процессов. Памяти, внимания, мышления — в условиях повышенного (что не мало важно) стресса. И ничего больше. Балл за экзамен точно не отражает всей полноты личности и творческих и умственных способностей. «Я» — гораздо шире и многограннее, чем некая абстрактная цифра, полученная в итоге. 5. Тормозите фантазии на тему «а как оно будет ». Бывает и такое, что уровень тревоги перед экзаменами зашкаливает, пропадает аппетит, сон, и думать о чем-либо, кроме предстоящего испытания, становится мало возможным. Тут нужно понимать особенности переживания тревоги. По своим физиологическим признакам тревога и психическое возбуждение (повышение энергии) очень похожи: учащается сердцебиение, дыхание, организм как бы мобилизует работу всех своих систем для реагирования на сигналы, поступающие извне, как бы готовится «бежать эстафету». А в случае с ощущениями перед экзаменами мы реагировать реагируем, а сигналов извне не поступает. То есть мобилизация идёт (мы думаем про то, как будем сдавать ЕГЭ), а самого действия не происходит: сам экзамен ещё не наступил. И тогда организм «захлёбывается» в той мобилизованной энергии, которую уже выработал как ответ на предполагаемый сигнал. И этот процесс может ощущаться субъективно как переживание сильной тревоги. Постарайтесь оставаться в «здесь и сейчас», как бы банально это ни звучало. Пробуйте отделять свои мысли и образы, возникающие при мысли о сдаче ЕГЭ от существующей прямо сейчас реальности. Например, вот вы идёте по парку, светит солнце и до самого экзамена ещё несколько дней или недель. Но сама ситуация сдачи еще не наступила и то, какой она будет, пока никто не знает. Будущее не определено в самом хорошем смысле слова, оно ещё не наступило. А когда наступит — у организма будут все возможности реагировать в полной мере.
Центр № 7 «Способный ребёнок»21 мая 2021 в 12:54
Публикуем запись семина: Отдыхая, развивайтесь! Развитие речи в летний период. ниже найдете полезные материалы.
Центр № 7 «Способный ребёнок»18 мая 2021 в 13:27
20 мая в 13:30, учитель-логопед, МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 7 «Способный ребенок», Момотова Наталья Александровна проводит Онлайн семинар для родителей, на тему: Отдыхая, развивайтесь! Развитие речи в летний период. Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за ле… — Читать дальше
тний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». ️Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. ️Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, копии выученных стихов, пересказов и т.д.) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры. Закрепление звуков в речи – это тренинг: чем больше количество повторений, тем быстрее и качественнее идет введение звуков в речь ребенка. Другими словами, формируется привычка правильного произношения, вытесняя привычку дефектного произношения. В логопедической практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад. После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно закрепленные. Логопеду и ребенку приходится начинать все сначала, а хотелось бы двигаться дальше! Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 782 4815 4722 Код доступа: yJ6HX0
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 апреля 2021 в 15:02
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в психологическом марафоне «Родительская эффективность: перезагрузка», цель формирование в обществе ценности семьи и ответственного родительства. 30 апреля 2021 г. марафон будет проходить с 10:00 до 18:00 часов в онлайн-формате на платформе ZOOM. К вашему вниманию представлена программа, где вы можете выбрать тему, которая вас больше всего интересует. Будем рады видеть вас в числе участников марафона! До встречи на старте!!! Регистрация :
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»26 апреля 2021 в 10:35
Уважаемые родители, предлагаем посмотреть семинар «Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста.»
Центр № 7 «Способный ребёнок»19 апреля 2021 в 4:31
23 апреля в 12:30, учитель-логопед Момотова Наталья Александровна проводит онлайн-семинар для родителей, на тему: «Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста.» Речь—основное средство общения и обмена информацией между людьми. Мы давно воспринимаем этот факт как нечто само собой разумеющееся. Однако привычная для нас ситуация общения посредством речи оказывается недостижимой в случае занятия по развитию речи с неговорящим малышом. Чтобы достичь взаимопонимания с ребенком, который еще не владеет активной речью, придется перестро… — Читать дальше
ить обычный алгоритм общения. В последнее время резко возросло количество детей с речевыми проблемами. Поэтому важно выявить неблагополучное речевое развитие и преодолеть как можно раньше. Ранний возраст является уникальным, важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 759 0140 6685 Код доступа: 36BvSJ
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»18 апреля 2021 в 14:16
Центр № 7 «Способный ребёнок»16 апреля 2021 в 9:44
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию запись семинара учителя-логопеда, Лузан Светланы Владимировны, «Ребенок плохо запоминает буквы».
Центр № 7 «Способный ребёнок»13 апреля 2021 в 11:53
Уважаемые родители! Если вы замечаете, что теряете связь со своим ребенком. Если вы замечаете, что ваш ребёнок отличается от дугих и вас это расстраивает. Если 100500 раз говорите. новаше чадо вас не слышит. Если порой чувствуете свою беспомощность в вопросах воспитания. Если вам кажется, что ребенок ведет себя «хуже всех». И еще многие если, то приглашаем вас на онлайн-семинар, дискуссию «Дети-наши зеркала». Ведущая: педагог-психолог, Зорина Ольга Юрьевна. Семинар продлится 40 минут, свои вопросы можете оставлять под этим постом Для тех, кто… — Читать дальше
не сможет присутствовать будет запись, но бонус для тех кто сможет подключится — ответы на вопросы. Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 780 7872 5266 Код доступа: 0HSei5
Центр № 7 «Способный ребёнок»11 апреля 2021 в 18:22
9 апреля состоялся мастер-класс «Игры с песком. Песочная терапия. Развитие и коррекция.» Ведущие Зорина О.Ю.,педагог-психолог ЦППМИСП 7 «СПОСОБНЫЙ РЕБЁНОК» и Воробьёва Н.Г.,педагог-психолог МБДОУ 265. Слушатели узнали об истоках появления песочной терапии, попробовали практические задания по развитию познавательных процессов у детей, представленные Натальей Георгиевной. О том, какие существуют ключевые моменты в работе со взрослыми и подростками, а также о том, как можно интерпретировать песочные картины рассказала Ольга Юрьевна. По окончанию в… — Читать дальше
стречи специалистам было предложено оформить мандалу, как одну из техник работы с коллективом. Хочется отметить, что на мастер-классе присутствовали коллеги из Октябрьского, Свердловского, Советского, Центрального и Кировского районов города. Слушатели отметили важность информации и прикладной характер техник и приёмов.
Показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:35
Тема: «Биомед и генетика». Запись 3-го дня Марафона будет доступна по этой ссылке до конца Марафона: О чем мы говорили: Коморбидные состояния и нейровоспаление Основные направления биомеда Проблемы с ЖКТ Этапы восстановления ЖКТ (слизистые, отток желчи, нормализация кислотности и др.) Кандида: симптомы, диагностика и принципы лечения Клостридии: симптомы, диагностика и принципы лечения Стрептококки и PANDAS: симптомы, диагностика и принципы лечения Вирусная загрузка Устранение дефицитов витаминов и минералов Особенности приема витаминов и минер… — Читать дальше
алов у детей с аутизмом Токсины и детоксикация В чем опасность токсичных металлов Диагностика наличия тяжелых металлов Интерпретация теста волос по ртути Подготовка к хелированию и базовые принципы хелирования Суть цикла метилирования и его функции Как работает цикл метилирования На что влияют генетические мутации Какие мутации цикла метилирования часто встречаются у детей с аутизмом Как можно «обойти» генетические мутации и улучшить работу генов Некоторые добавки для коррекции цикла метилирования Коррекция митохондриальной дисфункции Поддержка надпочечников Работа с оксалатами Увидимся сегодня на 4-м дне марафона в 19ч по московскому времени. Этот день будет посвящен лечебным программа Институтов Г.Домана и сенсорной интеграции. Если вы запутались и не знаете, с чего начать коррекцию и как ее продолжить, если безрезультатно ходите от одного специалиста к другому, бесконечно тратите деньги на терапии, которые не дают результата, и анализы, которые вам никто не может интерпретировать, то приглашаем вас на онлайн-курс «Лучшие методы коррекции аутизма: пошаговая программа для родителей» У нас уже собирается целая команда активных родителей.
Показать
еще 1 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:05
Прописы для маленьких
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:05
Подвижные игры
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:04
Мнемотаблицы
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:04
Мнемо стихи
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:03
Игры на развитие речи 3.
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:02
Игры на развитие речи 2.
Показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»2 апреля 2021 в 10:00
Без логопеда даже в кинематографе не сладко!
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:20
Чтение с картинками
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:19
Учимся читать короткие слова
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:19
Тренировка навыков чтения
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:19
Составь слова
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:18
Развивающие задания
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:18
Предлоги
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»1 апреля 2021 в 5:18
Карточки для чтения
Показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 марта 2021 в 5:21
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию семинар учителя-дефектолога, Гут Елены Владимировны: «Зачем и как развивать временные представления у ребенка».
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 марта 2021 в 5:18
Учим буквы
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 марта 2021 в 5:18
Профилактика дисграфии
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 марта 2021 в 5:17
Обвелди по точкам
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 марта 2021 в 5:16
Готовим руку к письму
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»31 марта 2021 в 5:13
предлагаем вашему вниманию запись семинара «Экзамен без стресса». Информация ориентирована в большей степени на родителей, но может быть и интересна выпусникам.
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 марта 2021 в 5:46
Лабиринты
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 марта 2021 в 5:41
Развитие связной речи
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 марта 2021 в 5:37
Диффенциация букв
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 марта 2021 в 5:24
Вставь пропущенную букву
Показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 марта 2021 в 5:23
Вставь пропущенную букву
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»30 марта 2021 в 5:21
Обведи по точкам
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»29 марта 2021 в 12:59
Скороговорки в картинках.
Развернуть и показать
еще 4 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»29 марта 2021 в 12:52
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ГОРОДСКОЙ ЛОГОПЕДИИ, которая пройдет с 29.03.2021 по 02.04.2021 года. Учителя-логопеды МБУ ЦППМиСП № 7 «Способный ребенок» ответят на ваши вопросы, касающиеся развития речи вашего ребенка. Задать вопрос можно на сайте учреждения В течение недели на сайте и в одноименной группе VK, будет размещена полезная для вас информация.
Развернуть и показать
еще 1 фото
Центр № 7 «Способный ребёнок»28 марта 2021 в 20:08
Уважаемые гости! Приглашаем вас 30 мар. 2021 в 12:45ч. на онлайн-семинар по теме: «Экзамен без стресса». Экзамен для большинства старших школьников не только период интенсивной работа, но и психологический стресс В этот период у школьников и родителей особенно повышается тревожность А это как мы знаем может повлиять на результат сдачи экзамена На семинаре будут представлены рекомендации по психологической подготовке детей к сдаче экзамена Идентификатор конференции: 634 911 8895 Код доступа: 123456
Центр № 7 «Способный ребёнок»24 марта 2021 в 15:12
Мел (23.03.2021): Простые приёмы, которые помогают «собрать» ребёнка с улетающим вниманием во время приготовления уроков Бывает так, что за уроками приходится сидеть только потому, что ребёнок не может сам сосредоточиться. Тогда наша главная задача — найти ритм работы, вовлечь в него ребёнка, а в перспективе — научить его входить в этот ритм самостоятельно. Рука на голове Ребёнок просто сидит и пишет, а вы молча держите руку у него на голове. Перед ребёнком стоит будильник, заведённый на 10 или 15 минут. Когда он прозвенел, вы убираете рук… — Читать дальше
у, хвалите ребёнка и помогаете ему сделать пятиминутную паузу. Потом цикл повторяется. Цикличность Приём уже описан выше — речь о будильнике, чередующем маленькие порции работы и отдыха. Позднее ребёнок может сам научиться регулировать свою активность. Для младших школьников с рваным вниманием цикл концентрации явно не превысит 15 минут, для подростка это может быть уже полчаса, а для взрослых отлично работают циклы 45/15 (соотношение работы и отдыха). «Гипноз» Помогает и в случае негативизма, упрямства и впадения в ступор. Вы отвлекаетесь от урока, просите ребёнка встать перед вами и повторять ваши движения. Поднимите руку вверх. Потом вторую. Подмигните. Присядьте. Придумайте любые 8—10 движений, а потом сядьте и продолжайте объяснять. Микропаузы «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали». Знакомо? Такие паузы можно делать и не отрываясь от работы. Зачем делать паузы? Если их не делать, они делают себя сами, неконтролируемо. Ребёнок начинает отвлекаться когда попало и на что попало. Если отвлекаться планово и ритмично, концентрация на рабочих отрезках улучшается.
Развернуть
Центр № 7 «Способный ребёнок»23 марта 2021 в 12:40
Предлагаем Вам посмотреть онлайн-семинар на тему «Безусловное принятие» На данном семинаре Вы узнаете: — об одном принципе, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Принцип этот называется безусловное принятие; -что такое безусловное принятие; — Как родителям правильно выражать свои чувства по отношению к ребёнку? — Какие причины могут помешать безусловной родительской любви? Семинар проводит педагог-психолог Соколова Юлия Михайловна
Центр № 7 «Способный ребёнок»22 марта 2021 в 15:23
Отзывы о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Способный ребенок