Частный детский сад и школа Солнечный город
(рейтинг на Zoon - 4.2)
-
островок, где у
самых юных
мечты становятся реальностью и
реализуются важные задачи.
В частный детский сад и школа Солнечный город самые маленькие
стараются
постигать
взрослый мир
рядом с компетентными воспитателями и их помощниками.
Развивающие занятия
очень
разнообразны.
Группы
создаются по возрасту, а
стало быть, что
ваше чадо будет всегда
пребывать
в окружении сверстников, что
благоволит развитию
социальных навыков.
Здесь нежно развивают интеллект
ребятишек и подготавливают их
к взрослой жизни в новейшей информационной эпохе.
Педагоги не только занимаются адаптацией
к детскому саду и школе, уча разным
навыкам и техникам социализации. Именно после таких занятий
детки начинают осознавать себя как взрослые
личности и уже в нежном детстве начинают
осознавать, чем хотят заниматься в будущем.
Организация находится по адресу:
р-н Железнодорожный,
Менжинского, 10ж.
Вас ждут с Пн-пт: 07:00 - 19:00; сб-вс: 09:00 - 15:00.
Специалисты частный детский сад и школа Солнечный город на улице Менжинского
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Отзывы о частный детский сад и школа Солнечный город на улице Менжинского
4,2
/ 5 оценок
Все отзывы подряд 4
Сортировать:
4,0
Анонимный пользователь
13 октября 2016 в 15:56
Комментарий
Детский сад имеет хорошее расположение, имеет свою площадку, для детей все устроено сантехническо оборудование, игрушки....Два момента хотелось бы улучшить, не отсеивают больных детей. Второй момент воспитатели должны работать с детьми весь день, а не только при родителях показывать деятельность.
00
Ответить
Марина Латынцева
19 апреля 2019 в 9:48
через ВКонтакте
Комментарий
Хочу поделиться своими ощущениями после посещения семинара в Школе Твоих Достижений, в Солнечном Городе, который вела руководитель сети Монтессори-центров Шамрай Инна Валерьевна. Пост получился длинным поскольку этот семинар перевернул в моем сознании и меня переполнило чувствами, навеявшими эти размышления… Хочу с вами поделиться. Может кого-то эта тема тоже колыхает. Во-первых, я очень благодарна судьбе за встречу с Инной Валерьевной — таким замечательным, глубокими и мыслящим человеком! По… – показать
сле знакомства с ней я совершенно иначе стала смотреть на воспитание своего ребенка и на всю образовательную систему в целом. Я начала понимать, что ценности, присущие моему детству из 90-х, сейчас нашим детям уже не свойственны. Нужна новая концепция, новый подход, новые видения. Время сегодня ускорилось. Можно жить и не обращать внимание на тенденции нового времени, но это значит, что остальные будут просто на шаг впереди: чуть развитее, чуть сильнее, чуть интереснее и быстрее. И то, к какой социальной группе присоединится мой ребенок в будущем, зависит все таки от навыков, которыми он овладеет сегодня. Мы бесконечно тонем в рутине повседневности, забывая, что наши дети в это время растут. Не хочется потом, обернувшись назад, понять, что упущенно то важное, что было именно сегодня. Дали садик рядом с домом - нам, родителям, удобно. Дали. Кто «дали»? Государство и его образовательная система, в основе концепции которой лежит воспитать из детей послушное общество, способное выполнять приказы вышестоящего. Таких людей потом очень удобно поместить в систему и управлять ими. Хочу ли я, чтобы мой ребенок был винтиком? Хочу ли я, чтобы его погрузили в квадрат, заткнув его личные качества и индивидуальность? У нашего поколения не было права на выбор. У сегодняшних детей это право появилось. Все зависит только от нас, родителей, насколько мы позволим себе выйти за рамки этого квадрата, в который нас когда-то впихнули, и дадим шанс нашим детям на развитие по индивидуальному сценарию, а не так, как хотят муниципальные консерваторы. И у меня много знакомых, которые уже столкнулись с проблемой подавления их детей в школах. У людей возникает потребность выбора. Потребность создать для своих детей другие условия развития. Идея Монтессори-педагогики входит в сознание сегодняшнего общества, давая людям шанс на выбор. И мы станем свидетелями тех изменений в будущем, которые неизбежно будут происходить благодаря людям, воспитанным по этой системе. Ведь это движение мирового масштаба. Очень рекомендую всем, кто интересуется этой темой, начать погружение как можно раньше. Я жалею, что потеряла два года на бегатню, утратив важное.
Шамрай Инна Валерьевна. Пост получился длинным поскольку этот семинар перевернул в моем сознании и меня переполнило чувствами, навеявшими эти размышления… Хочу с вами поделиться. Может кого-то эта тема тоже колыхает.
Во-первых, я очень благодарна судьбе за встречу с Инной Валерьевной — таким замечательным, глубокими и мыслящим человеком! По … – показать
Я начала понимать, что ценности, присущие моему детству из 90-х, сейчас нашим детям уже не свойственны. Нужна новая концепция, новый подход, новые видения. Время сегодня ускорилось.
Можно жить и не обращать внимание на тенденции нового времени, но это значит, что остальные будут просто на шаг впереди: чуть развитее, чуть сильнее, чуть интереснее и быстрее. И то, к какой социальной группе присоединится мой ребенок в будущем, зависит все таки от навыков, которыми он овладеет сегодня. Мы бесконечно тонем в рутине повседневности, забывая, что наши дети в это время растут. Не хочется потом, обернувшись назад, понять, что упущенно то важное, что было именно сегодня. Дали садик рядом с домом - нам, родителям, удобно. Дали. Кто «дали»? Государство и его образовательная система, в основе концепции которой лежит воспитать из детей послушное общество, способное выполнять приказы вышестоящего. Таких людей потом очень удобно поместить в систему и управлять ими. Хочу ли я, чтобы мой ребенок был винтиком? Хочу ли я, чтобы его погрузили в квадрат, заткнув его личные качества и индивидуальность? У нашего поколения не было права на выбор. У сегодняшних детей это право появилось. Все зависит только от нас, родителей, насколько мы позволим себе выйти за рамки этого квадрата, в который нас когда-то впихнули, и дадим шанс нашим детям на развитие по индивидуальному сценарию, а не так, как хотят муниципальные консерваторы. И у меня много знакомых, которые уже столкнулись с проблемой подавления их детей в школах. У людей возникает потребность выбора. Потребность создать для своих детей другие условия развития. Идея Монтессори-педагогики входит в сознание сегодняшнего общества, давая людям шанс на выбор.
И мы станем свидетелями тех изменений в будущем, которые неизбежно будут происходить благодаря людям, воспитанным по этой системе. Ведь это движение мирового масштаба.
Очень рекомендую всем, кто интересуется этой темой, начать погружение как можно раньше. Я жалею, что потеряла два года на бегатню, утратив важное.