В центре виртуальной авиации Runway29 вы можете
покататься на аттракционах — один из лучших вариантов для семейного выходного. Для детей это почти всегда море восторга, да и взрослым
порой хочется проверить на прочность вестибулярный аппарат
и вспомнить юные годы. Не случайно
аттракционы — это не стареющая десятилетиями классика мира развлечений!
Более подробную информацию вы можете узнать на сайте 29r.aero.
Центр виртуальной авиации
располагается по адресу: Металлургов проспект, 2д ст1.
Центр виртуальной авиации
работает
Вт-вс: 12:00 - 22:00.
Отзывы о центре виртуальной авиации Runway29 в Советском районе
4,5
/ 14 оценок
Все отзывы подряд 76
Сортировать:
5,0
фёдор
4 марта 2018 в 16:49
Комментарий
мне очень понравилось! Я летал на Ту-154м.
00
Ответить
Олег Пугачёв
21 мая 2017 в 21:25 через ВКонтакте
Комментарий
После каждого полета пилоты компании Qantas(и не только) заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.… – показать
Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы. (П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами) ___________________ П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует. П: Кокпит грязный — для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт — для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. Спасибо за внимание!
Официальная группа Вконтакте центра виртуальной авиации Runway29 в Советском районе
RUNWAY29 авиационные тренажёры19 мая в 18:17
19 мая 1976 г. Ту-154 впервые приземлился в а/п Красноярск. (источник: aviaposter.ru).
Развернуть и показать
еще 1 фото
RUNWAY29 авиационные тренажёры15 мая в 12:46
Пассажир посадил самолет! Много раз на различных форумах поднималась тема: «Может ли симмер (любитель авиасимуляторов) посадить самолет?». И очень много было споров на эту тему, поскольку такого реального опыта не было ни у кого. И вот совсем недавно ответ на вопрос получен: МОЖЕТ!) Пассажиру удалось посадить самолет в одиночку, после того как пилот потерял сознание, в США, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail. Федеральное управление гражданской авиации США расследует инцидент, произошедший на борту самолета Cessna, который следовал… — Читать дальше
из международного аэропорта на Багамах во Флориду. В заявлении ведомства говорится, что два пассажира находились на борту одномоторного Cessna. Примерно в 112 километрах к северу от пункта назначения пилот упал в обморок. Тогда пассажир незамедлительно сообщил о ситуации авиадиспетчеру, и тот начал давать ему инструкции по посадке самолета. «У меня здесь серьезная ситуация. Мой пилот потерял сознание, и я понятия не имею, как управлять самолетом», — заявил пассажир. Авиадиспетчер Роберт Морган проинструктировал пассажира, как управлять самолетом и начать снижение. В итоге воздушное судно благополучно приземлилось в международном аэропорту Палм-Бич во Флориде. При этом пилота, который потерял сознание, доставили в больницу. Также известно, что представитель Федерального управления гражданской авиации США подтвердил, что они расследуют инцидент, и добавил, что у командира были проблемы со здоровьем, но не предоставил более подробной информации о его состоянии.
RUNWAY29 авиационные тренажёры9 мая в 4:09
77 лет Победы в Великой Отечественной войне!!! Минуло уже 77 лет с окончания Великой Отечественной войны. Эта война изменила ход мировой истории и судьбы людей. За Победу наш многострадальный народ заплатил высокую цену – цену жизни. В судьбе каждой семьи война оставила свой след. 9 мая мы отмечаем День Победы, этот праздник со слезами на глазах. Он навсегда останется священным днём для всех, кто помнит и гордится своими предками. Это день воспоминаний о прошлом и надежд на будущее, день радости и скорби, день, который мы должны помнить, ради п… — Читать дальше
амяти тех, кто не смог увидеть его своими глазами. День победы – праздник, объединяющий поколения. Наша задача – сохранить память о подвиге народа, который своей самоотверженной любовью к Родине и всей своей жизнью обеспечил нам мир, свободу и независимость. Мы помним! Мы гордимся! С Днём Победы!
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. … – показать
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Спасибо за внимание!