Компания «Торенс» — розничная и оптовая торговля контрактными двигателями, АКПП и МКПП
Компания существует на рынке с 2010 г., в 2013-м, укрупнившись и прочно заняв рынок, прошла реорганизацию и успешно сотрудничает как с фирмами, так и с частными лицами.
Большой ассортимент, низкие цены, наличие гарантийного периода — основные конкурентные преимущества.
Специалисты компании «Торенс» самостоятельно производят отбор и формируют партии наиболее востребованных двигателей.
Внимание! Для оптовых покупателей предусмотрена система скидок.
Компания «Торенс» предлагает:
поставки запчастей мелким оптом и в розницу со складов компании,
7 фотографий
магазин контрактных двигателей и коробок передач Торенс на улице Академика Вавилова
Цены магазин контрактных двигателей и коробок передач Торенс на улице Академика Вавилова
Показать прайс-лист
Написать отзыв
Редактировать отзыв
Отзывы о магазин контрактных двигателей и коробок передач Торенс на улице Академика Вавилова
4,6
/ 5 оценок
Все отзывы подряд 1
Сортировать:
Ислам
3 июня 2016 в 18:36
Комментарий
Покупал здесь мотор на импрезу, весь в сборе, поставил на свою, без проблем зарегал в гаи. Рекомендую, все в целом не плохо. Склад конечно большой))) но туда не пускают, только с самого начала посмотреть, в безопасной зоне. Чтят всетаки технику безопасности)))
Официальная группа Вконтакте магазин контрактных двигателей и коробок передач Торенс на улице Академика Вавилова
Torens контрактные двигатели и коробки передач4 мая в 9:18
Выросший из Юности ЗИЛ‑119 стал в 1970-х визитной карточкой завода имени Лихачева и всего советского автопрома. Хотя в серию, пусть и в малую, пошел лишь в 1990-х. Зато в историю — причем не только в автомобильную — вошел сразу после рождения. После успеха в Ницце появились планы выпуска в 1968 году трехсот автобусов. Но ничем материальным они подкреплены не были. Да и заводу это было не нужно. У него хватало текущих забот с выполнением и перевыполнением плана. Где производить и кому продавать сотни дорогих «внеклассовых» машин, по-прежнему был… — Читать дальше
о непонятно. Тем не менее, в 1970 году машину обновили. Рестайлинг пошел ей на пользу: автобус стал поскромнее, но гармоничнее и современнее. Правда, ЗИЛ‑119–71, выпуск которого официально начали в 1971‑м, строго говоря, Юностью уже не назывался. Надпись с кузова исчезла ещё раньше. Единичные экземпляры медленно и кропотливо, словно яхты, собирали по-прежнему в МСЦ 6, там же, где правительственные членовозы. ЗИЛ‑119, вскоре переименованный в ЗИЛ‑118К, секретным, конечно, не был. Хотя машины шли в правительственные структуры, МВД и КГБ, а в отраслевых справочниках информации о них не печатали. Тем не менее, ЗИЛ‑119 стал визитной карточкой завода и советского автопрома. Машинами неоднократно украшали зарубежные и внутренние выставки. Серийного производства, конечно, не начали. А перед тридцатилетием автомобиля — в 1990 году — его вновь обновили, присвоив индекс ЗИЛ‑3207. Мотор развивал теперь 180 л.с. при 3600 об/мин, паспортная максималка выросла до 140 км/ч. Автомобиль наконец-то получил дисковые тормоза. С 1991 по 1995 год завод продал тридцать автомобилей, притом что за предыдущие три десятилетия собрал тридцать один. Называли цену в 120 тысяч долларов — вполне сравнимо со стоимостью самых дорогих и престижных легковых иномарок. Но в период стремительного накопления, а главное — перераспределения капиталов, покупатели находились. Длилось это недолго. Редкий автомобиль ведь еще надо было обслуживать, ремонтировать, где-то доставать запчасти. А для гигантского завода, переживающего тяжелые времена, бывшая Юность была совсем не тем автомобилем, который мог бы помочь поправить дела. Тогда и появился чудной пикап и кабина — обрезок автобуса на грузовом шасси. Столь необычная, странная, романтическая машина могла появиться только в том месте и в то время, в которых появилась. Но она совсем не вписывалась в мир, в котором родилась, и, по сути, с рождения была обречена на штучное, как и лимузины-членовозы, производство. Зато Юность — интересный, яркий артефакт нашей истории.
Torens контрактные двигатели и коробки передач4 мая в 7:00
Дорогие друзья! Мы много рассказываем о том, какие этапы проверки проходит новый ДВС на складе. Мы смонтировали новый подробный видео-ролик и хотели бы показать вам, как именно происходит весь процесс проверки ДВС в нашей компании.
Torens контрактные двигатели и коробки передач29 апреля в 13:00
Двигатель Тойота 1NZ-FE Этот компактный мотор был разработан японским филиалом компании и появился в 1999 году. По конструкции агрегат сильно напоминал своего более объемного собрата с индексом 1ZZFE: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка, цепной привод ГРМ и фазорегулятор типа VVT-i на впуске. Первая версия не имела гидрокомпенсаторов и клапана периодически требовали регулировки. В 2003 году появилась слегка обновленная версия данного мотора или так называемый тип… — Читать дальше
03. Агрегат отличался наличием гидрокомпенсаторов, клапана EGR и более горячим термостатом. Уже в 2005 году был представлен двигатель тип 05 с электронным дроссельным узлом ETCS-i. В 2010 году дебютировал агрегат тип 10 и отличался адаптацией под более строгие эконормы. Все модификации этого двигателя выпускались параллельно, что вносит некоторую путаницу. Все двигатели 1NZ на нашем сайте:
Отзывы о магазин контрактных двигателей и коробок передач Торенс на улице Академика Вавилова