Дизайн-студия Зотов

Дизайн-студия Зотов

5
Перейти на официальный сайт zotovstudio.com/ru/portfo..
Описание

Как рассказать о себе и своём деле? Что поможет привлечь новых потребителей? Как вашей компании не утонуть в огромном объёме информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых результативных методов продвижения на рынке. Дизайн-студия Зотов специализируется на предоставлении такой услуги, как дизайн рекламы. В сотрудничестве с ними у вас есть возможность развиваться благодаря запоминающейся рекламной продукции, расположенной ближе всего к вашей потенциальной клиентуре.

Дизайн-студия Зотов также предоставляет полиграфические услуги. Цветное изображение привлекает внимание эффективнее, чем другие способы рекламы. Производство рекламной продукции осуществляется по методу офсетной печати. Такая печать ложится почти на любой материал, например, разные типы бумаг, картон, ткань или пластиковую поверхность. Что ещё важно, это тираж. В отличие от технологии цифровой печати офсетная подходит заказчику при немалом тираже. Консультанты дизайн-студии Зотов ответят на ваши вопросы и расскажут вам об условиях заказа.

Организация располагается по адресу: Россия, Красноярск, Чернышевского, 110. Рейтинг дизайн-студии на Zoon - 5. График работы: круглосуточно. Телефон: 79131789029.

В этом же здании находятся: служба доставки суши и пиццы Аль Пачино на улице Чернышевского, маникюрный кабинет Аксёненко Марии в Центральном районе, салон срочной фотографии, оперативной печати и фотосувениров ФОТО Express, студия загара Острова, студия эстетики взгляда Royal Lashes на улице Чернышевского.

Телефон
+7 (913) 178-9... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?.
Спасибо!
На машине, пешком или на общественном транспорте... — показать как добраться
Время работы
Официальный сайт
Страница в соцсетях

7 фотографий из Instagram

Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы о дизайн-студии Зотов

5
  /  2 оценок
Все отзывы 3
Сортировать:
Оцените место
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    Евгений Зотов 5 мая 2018 в 7:22 через ВКонтакте , отредактирован 9 сентября 2018 в 14:35
    Товарная марка «Золотая планета»
    Продукция, которая выпускается под брендом «Золотая планета» это вкусные и натуральные продукты питания. Качество их очень высоко и они рекомендуются для использования в детском питании.
    Состав товарной марки: товарный знак и этикетки. Товарный знак зарегистрирован Роспатентом в 30 классе (продукты питания).
    Мы придумали запоминающийся образ, который развивается в разных сюжетах, сказочной и яркой истории.
    Вест проект тут:
  • Ваш отзыв
    Евгений Зотов 5 мая 2018 в 6:37 через ВКонтакте , отредактирован 9 сентября 2018 в 14:35
    Товарная марка «Хлебодел» – с пылу, с жару!
    Да, нужно признаться: — мы обожаем наших клиентов, тем более когда сами пользуемся их товарами или услугами. В данном случаи это компания «Хлебодел». Ребята фактически сделали подвиг, они за рецептурой хлеба отправились на север Красноярского края, в дремучую тайгу, где медведи пекут хлеб на натуральных заквасках. Отловили одного косолапого, а потом долго щекотали непокорного и он сдался. Так они узнали секретный секрет тайны хлебной закваски! Чему мы– показать

Официальная группа Вконтакте дизайн-студии Зотов

  • Зотов и компания 18 марта в 9:15
    Всем привет!
    Сегодня очередной раз возник вопрос этимологии слова «логотип». Все кто сталкивался с этим понятием наверняка помнят эту неразбериху в обозначениях. Чтобы раз и навсегда прояснить кто есть кто — пишу этот пост. Например клиенты часто понимают под этим (хотя не всегда, чаще они имеют крайне размытое представление) вот такой портрет логотипа: — нам нужна эмблема знака слоника, который держит хоботом выпускаемый нашей компанией перфоратор… Тут кстати все не так печально, клиент и не должен разбираться в тонкостях нашего дела. Горазд— Читать дальше
    Развернуть
  • Зотов и компания 15 марта в 17:19
    Всем привет! Сегодня задаемся вопросом: — чем отличается продуманный проект? Ответ прост: — Масштабностью! Большое видно на расстоянии, особенно когда речь идет об упаковке. Возможность идентифицировать бренд на скорости (например когда бежишь по торговым рядам или едешь в машине по улице). Способностью распознать бренд в маленьком размере (на визитке или аватарке) и в здоровенном размере, когда видно только часть изображения… Все это (и еще куча всего) отличает хорошую айдентику от — ну вы поняли. Этими приемами в совершенстве владеет профи, в— Читать дальше
  • Зотов и компания 5 октября 2018 в 13:31
    А мы еще уголька подбросим!
    Весь проект тут: А тут еще больше проектов: Подписывайтесь, у нас интересно!
Средняя оценка - 5 на основании 3 отзывов и 2 оценок.