Автосервис ProMotor на проспекте имени газеты Красноярский рабочий

Отзыв о автосервисе ProMotor на проспекте имени газеты Красноярский рабочий от клиента Елена Высоцкая 

1
24 сентября 2014 в 17:01
Текст отзыва
Началось все 19.09.14 стуканул двигатель,но машина доехала до этого «чудо сервиса», лучше бы доехала до другого честное слово! Пригнали машину, сразу сказали, что это двигатель(хоть на этом спасибо) Оставили, заплатили деньги за контрактный двигатель, уехали. Обещали все сделать за выходные. Да не тут то было! Привезли они двигатель,он не подошел! Окей, доплатили в воскресенье утром деньги, но в выходные этот поставщик не работает, двигатель должен был быть в понедельник утром, но у поставщика отключили свет и они не могли его им продать! Во вторник думали машину заберем, но и тут история не закончилась! Вчером звонят и говорят что у нового движка коса не подходит, а за переделку они не возьмутся! В общем предлагают забрать машину либо без движка, либо обратно ставить наш! Очень весело! В общем сегодня (24.09.14) должны были забрать машину, но позвонив в сервис нам сказали, что сегодня машина не будет готова! Я уже очень хотела пообщатся с их директором, но администратор весь день мне говорила, что его на месте нет! Тут же позвонили мужу после моего звонка и сказали, что двигатель они могут вообще не ставить, а отбуксировать машину в сервис, в котором нам будут делать машину! После этих слов, я уже не выдержала и поехала туда сама! Вы не поверите, директор которого якобы весь день не было оказался на месте, хотя по телефону девушка сказала, что как только он появится она мне перезвонит и соединит меня с ним! Мастер на мой вопрос о готовности машины отмахнулся и сказал, что она будет готова завтра! Я уже начала им напоминать, что мне надоело питаться их завтраками, а он мне ответил, что он вообще как бы не причем и вопросы не к нему, в общем при разговоре с директором нам сказали, что машина будет готова СЕГОДНЯ в 20:00, муж приехал за машиной, а она все еще на подъемнике! А мастер сказал :«Вам же сказали она будет готова завтра» Муж ему объясняет, что директор сказал вечером будет готова, на что он сказал :«Вот директор сказал, так что все вопросы к нему». А директора на месте не оказалось! В итоге сказали забрать машину завтра (25.09.14)! В общем сказать, что потерянно кучу нервов, времени и сил, не сказать ровным счетом ничего! Потерянно 4 рабочих дня, деньги за которые нам уже никто не вернет! Еще попросили заменить подушку двигателя, которая лежала в машине, раз уже все равно двигатель снимать, в итоге как лежала,так и лежит! P.S. В разговоре с директором казалось, что он очень вежливый, в общем нормальный мужчина! А на деле оказалось, что сказать сказал, а сделать не сделал!!!!! Отвратительно! Никому не советую!
Телефон
+7 (391) 205-3... — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
Спасибо!
Адрес
Остановка «Затон» — показать как добраться
Время работы
Пн-сб: 09:00—20:00; вс: 10:00—18:00
Сайт
Сертификаты и документы
Написать отзыв Редактировать отзыв

Ответы на отзыв

  • 1
    Елена Высоцкая 24 сентября 2014 в 17:01
    Комментарий
    Началось все 19.09.14 стуканул двигатель,но машина доехала до этого «чудо сервиса», лучше бы доехала до другого честное слово! Пригнали машину, сразу – показать
    • Добрый день! Да, к сожалению и такое бывает…
      Написать отзыв не разобравшись в проблеме и максимально его приукрасив, на мой взгляд, по меньшей мере не честно!

      19.09.2014 г приехала к нам Тойота Карина 1992 г. «Что то стучит?» Масла не оказалось даже на кончике щупа, да и стук был достаточно сильный. Было принято решение о замене двигателя 4A-FE на контрактный, т.к. стоимость ремонта могла быть гораздо выше. Но не тут-то было, первый мотор не подошел (коса другая 60% фишек не подходит, другой т
      – показать